Уральские авиалинии: возврат билета.

как получить деньги за билет

Многие пассажиры приобретают авиабилеты заблаговременно. Но обстоятельства могут измениться. Каждый авиаперевозчик устанавливает собственные правила возврата билета. При этом компании учитывают федеральные законодательные акты. Возврат денег Уральские авиалинии осуществляют по установленным правилам. В некоторых случаях можно вернуть всю сумму, а в других только небольшую часть.

Добровольный возврат билета.

Уральские авиалинии условия возврата разместили на официальном сайте. Авиаперевозчик предлагает различные тарифы на перелет. Поэтому условия возврата могут отличаться.

Так, тарифы «Промо» и «Промо лайт» считаются самыми дешевыми. Но при изменении планов и возврате билетов клиент компании не сможет вернуть оплаченную сумму.

Чем выше стоимость проездного документа, тем больше шансов вернуть оплаченную сумму при возврате. Однако, в некоторых случаях авиаперевозчик все же удержит с пассажира некоторую сумму, которая может составлять от 1500 до 5000 руб.

При добровольном возврате билетов, пассажир должен аннулировать полет до окончания регистрации на рейс.

Для этого можно воспользоваться телефоном  

8-800-7700-262

или официальным сайтом компании.

Уральские авиалинии возврат билетов купленных по интернету допускает вернуть добровольно следующим способом:

  1. Зайти в Личный кабинет.
  2. Выбрать раздел «Вернуть билет».
  3. Указать имена пассажиров и направление.
  4. Нажать на кнопку «Рассчитать сумму».
  5. Подтвердить возврат.

Для того, чтобы вернуть билет и отменить полет, можно воспользоваться кассами, если проездной документ был приобретен в них.

При оплате наличным расчетом, деньги возвращаются пассажиру сразу, за исключением суммы штрафа. При использовании банковской карты средства должны быть зачислены на тот же счет не позднее 30 дней.

Если авиабилет приобретался через турагентство, то турист должен обратиться в него. В каждой организации могут быть свои правила возврата билета и путевки.

Вынужденный возврат билета.

Компания Уральские авиалинии возврат билета промо или любого тарифа с выплатой компенсации допускает только при вынужденном отказе от поездки.

Это могут быть следующие случаи:

  • смерть или болезнь пассажира;
  • задержка или отмена рейса;
  • закрытие границы из-за ковид;
  • смерть или болезнь близкого родственника клиента;
  • изменение маршрута;
  • опоздание на рейс из-за длительного досмотра.

При этом необходимо предоставить подтверждение того, что возврат является вынужденным. Если причиной стала гибель пассажира или его родственника, то нужно подготовить свидетельство о смерти, документ, удостоверяющий родство.

При болезни понадобится взять справку из медицинской организации. В ней должны быть указаны следующие сведения:

  • наименование медицинской организации;
  • сведения о враче, выдавшем документ;
  • данные о пациенте;
  • даты болезни;
  • печати медучреждения;
  • подпись врача;дата выдачи.

Период болезни должен совпадать с днями, когда не был совершен полет. В некоторых случаях врачи не рекомендуют летать после перенесенного заболевания.

В таком случае в справке должно быть это указано. Пассажир должен предоставить оригинал документа или копию, заверенную нотариусом.

При оформлении вынужденного отказа от перелета можно также воспользоваться сайтом. В таком случае при заполнении формы необходимо указать, что возврат делается по уважительной причине и прикрепить скан-копию документа.

В соответствии со ст. 108 ВК РФ за билет, купленный по невозвратному тарифу, нельзя получить обратно его стоимость.

Однако, при возникновении чрезвычайных обстоятельств, пассажир может вернуть сборы аэропортов и авиакомпаний.


Если возврат оформляется по причине отмены или задержки рейса, то никаких дополнительных документов не потребуется.

Когда пассажир опаздывает к вылету из-за долгой задержки в аэропорту на досмотре, то он может вернуть затраченные на билет средства или обменять проездной документ на другой.

Исключение составляют случаи, когда у гражданина были найдены запрещенные вещества.

Возврат билета, оформленный до 1 мая 2020 года.

Из-за пандемии многим пришлось отложить поездку в 2020 году. С 1 февраля было закрыто авиасообщение в Китай, а с 18 марта по всем другим международным сообщениям.

На возврат билетов, купленных в этот период, действуют правила, установленные Постановлением Правительства № 991 от 06.07.2020 г.

как получить деньги за невозвратный авиабилет

В соответствии с ними, пассажиры могут выбрать следующее:

  1. получить сертификат для приобретения другого билета;
  2. вернуть денежные средства, но только по истечению 3 лет с даты предполагаемого полета.

Оформить сертификат граждане могут следующим способом:

  • написать представителям авиакомпании на сайте через форму обратной связи;
  • отправить письменное заявление в головной офис заказным письмом через Почту России;
  • обратиться туда, где приобретался проездной документ.

Сертификат можно будет использовать для оплаты другого авиабилета, независимо от направления и рейса. При разнице в стоимости пассажир должен будет доплатить необходимую сумму.

До истечения 3 лет с момента предполагаемого рейса, вернуть деньги за неиспользованный билет могут следующие категории граждан:

  • участники ВОВ;
  • инвалиды 1 или 2 группы;
  • многодетные семьи;
  • сопровождающие детей-инвалидов.

Для возврата средств необходимо обратиться к сотрудникам «Уральских авиалиний». Гражданам понадобится предъявить документ, подтверждающий их статус.

Заключение.

Возврат билетов в «Уральские авиалинии» может выполняться в добровольном порядке или из-за чрезвычайных обстоятельств. В первом случае компания вернет только часть средств. Если был куплен невозвратный билет, то получить обратно деньги не получится.

При возникновении непредвиденных обстоятельств пассажир сможет вернуть средства, но ему нужно будет подтвердить уважительную причину. В любом случае возврат билета нужно оформлять до начала регистрации на рейс.

Эксперты сайта
Наталья Шереметева
Наталья Шереметева
Эксперты сайта
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметева - главный редактор портала Права семей.


Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".
Магистратура ГУУ в 2002г. - специализация "Юриспруденция".

Похожие статьи

About Наталья Сергеевна

View all posts by Наталья Сергеевна →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *