Пустят ли в самолет с температурой?

в самолет с температурой

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и пандемией действуют новые правила для тех, кто собрался в путешествие любым общественным транспортом. Они распространяются и на пассажиров авиасообщений. У многих путешественников возникает вопрос, с температурой в самолет пустят или нет. Рассмотрим новые правила по организации перелетов.

Рекомендации к организации авиаперевозок в связи с пандемией.

Роспотребнадзор и Росавиация утвердили новые рекомендации, применяемые к авиаперевозкам.

В соответствии с ними перед входом в аэропорт сотрудники обязаны бесконтактным способом измерять температуру посетителей.

Если она выше установленной нормы в 37 градусов, то гражданин не будет запущен в здание.

Измерение физиологических данных выполняется и непосредственно перед посадкой на рейс.

То, с какой температурой не пускают в самолет, зависит от конкретного случая. По общепринятой норме у пассажира она не должна превышать 37 градусов. Однако, бесконтактные градусники имеют погрешность, которая может достигать до 0,5 градуса.

Соответственно, при подозрении на то, что у пассажира повышенная температура тела, сотрудники аэропорта или аваиперевозчика могут провести дополнительное исследование.

Помимо измерения температуры, в аэропортах и на самолетах действуют следующие правила:

  • Социальная дистанция между сотрудниками и пассажирами не менее 1,5 м.
  • Использование в помещении аэропорта и самолете таких средств защиты, как маска и перчатки.
  • Бесплатное предоставление антисептиков в местах общественного пользования.
  • В автобусах, которые доставляют пассажиров к трапу, должна быть соблюдена социальная дистанция.
  • Если рейс длится дольше 3 часов, то гражданам должны быть выданы новые средства защиты.
  • Не допускается хождение по салону, за исключением случаев посещения туалета. При этом очередь в него должна соблюдать социальную дистанцию.

Дополнительно температура измеряется перед входом в самолет или подъемом по трапу.

На вопрос, пустят ли в самолет с температурой 37, можно ответить отрицательно.

Если у пассажира повышена температура или наблюдаются другие симптомы ОРВИ, то он будет снят с рейса.

Перед многими родителями возникает вопрос, с температурой в самолет пустят ребенка или откажут в полете. Для несовершеннолетних действуют те же правила, что и для взрослых пассажиров. При любых признаках ОРВИ ребенок допущен к полету не будет.

Каждая авиакомпания может устанавливать дополнительные меры безопасности перевозок в период пандемии. Поэтому перед началом полета рекомендуется ознакомиться с ними на сайте перевозчика.

Что делать пассажиру, если его не пустили на рейс.

Граждане, которых не пустили на рейс из-за температуры, имеют право на возврат денежных средств за билет.  Это связано с тем, что пассажир не попал на борт по независящим от него обстоятельствам.

Правило следует из ст. 108 Воздушного кодекса РФ. В ней указывается, что средства возвращаются клиенту в случае вынужденного отказа из-за болезни, в том числе близкого родственника, если температура наблюдается у ребенка.

При обнаружении недомогания, сотрудник авиакомпании должен выдать справку пассажиру о снятии с рейса. В ней обязательно указывается причина, которая заключается в повышенной температуре.

Далее перевозчику направляется уведомление о том, что пассажиры вынуждены пропустить рейс и требование вернуть денежные средства.

Заявление на возврат денег за билеты.

При обнаружении повышенной температуры непосредственно перед вылетом или входом в аэропорт, авиакомпания обязана вернуть оплату даже за билет по невозвратному тарифу.

Деньги можно требовать за все купленные документы на авиаперевозку, если температура обнаружена у кого-то одного из членов семьи, из-за чего все остальные тоже не смогли вылететь в путешествие.

К заявлению о возврате средств необходимо приложить справку от сотрудника аэропорта о причине того, почему пассажир не был допущен на рейс. При обнаружении заболевания у родственника, нужно представить документы, подтверждающие родство.

О том, что гражданин не полетит, необходимо сообщить авиаперевозчику до окончания регистрации. Если процедура будет закончена, то вернуть средства в большинстве случаев не получится, независимо от причины отмены путешествия.

В случае, когда пассажир почувствовал недомогание до дня назначенного вылета, он может заранее обратиться в авиакомпанию.

По болезни допускается сдать даже невозвратный билет, если будут представлены доказательства плохого самочувствия (справка от врача, выписка из больницы и пр.).

Для того, чтобы вернуть полную стоимость путешествия, рекомендуется подать заявление не позднее, чем за 48 часов до вылета.

Перенос полёта.

Если пассажир не может отправиться в путешествие из-за того, что у него повышенная температура, авиаперевозчик может предложить ему не только вернуть деньги, но и перенести поездку.

В таком случае подбирается рейс, соответствующий условиям и цене того, который клиент компании пропускает. В случае, когда сумма больше или меньше, делается пересчет. Условия возврата или обмена билетов могут различаться в авиакомпании.

Поэтому перед поездкой рекомендуется ознакомиться с ними на сайте авиаперевозчика. Срок возврата денежных средств обычно не превышает 30 дней.

Заключение.

Для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и остановки распространения эпидемии новой короновирусной инфекции разработаны рекомендации авиаперевозок пассажиров. Путешественникам измеряют температуру как на входе в здание аэропорта, так и перед посадкой в самолет.

Если на градуснике будет показано 37 градусов и выше, то пассажира не допустят на рейс. При этом он может получить справку, где будет указана причина отмены вылета.

На ее основании пассажир имеет право сделать полный возврат суммы, даже если был выбран невозвратный тариф. Однако, обратиться к компании-перевозчику нужно до окончания регистрации на рейс.

Правила в аэропорту

Эксперты сайта
Наталья Шереметева
Наталья Шереметева
Эксперты сайта
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметева - главный редактор портала Права семей.


Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".
Магистратура ГУУ в 2002г. - специализация "Юриспруденция".

Похожие статьи

About Наталья Сергеевна

View all posts by Наталья Сергеевна →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *