Сдать билет аэрофлота.

сдать билет аэрофлот

Ежедневно десятки, сотни тысяч рейсов самолетов осуществляют перелеты по всему миру. Это считается удобным способом передвижения, быстрым, относительно безопасным. Но не всегда полет проходит по плану, бывают ситуации, когда нужно сдать билеты на самолет «Аэрофлота». Как это сделать, какие принципы работают для билетов разных категорий и насколько возможно вернуть потраченную сумму в полном объеме – рассказано подробно в этой статье.

Какие билеты можно вернуть?

«Аэрофлот» может вернуть деньги при несостоявшемся перелете, но это касается не всех рейсов и не для всех ситуаций.

Есть категория «невозвратных билетов», при этом, чем дешевле он обходится, тем ниже шанс получить деньги назад.

Важно! Сдать билеты возможно только купленные через официальные источники, относящиеся непосредственно к «Аэрофлоту».

Если они были приобретены с рук, у посредников или у туроператоров, то и за возвратом денег нужно обращаться к ним.

Условия сдачи для всех тарифов в Аэрофлоте.

Еще до покупки билетов, пассажиру неплохо озаботится и узнать, что делать, если по обстоятельствам он не сможет воспользоваться услугами «Аэрофлота».

В компании предусмотрены 2 вида билетов: бумажный (традиционный) вариант и электронный документ. Его можно купить на официальном сайте в онлайн-кассе.

Билеты имеют свои категории и тарифы, именно по такому принципу идет их различие, учитываются класс обслуживания, спектр услуг. В «Аэрофлоте» присутствует правило – чем дешевле билет, тем больше ограничений.

Причины возврата:

  • По собственной инициативе. Пассажир по обстоятельствам решает отказаться от перелета и хочет сдать билет на неиспользованный рейс.
  • Вынужденная. Сюда входят форс-мажорные обстоятельства, отмена рейса или его перенос на следующий день. Можно засчитать и внезапно открывшиеся обстоятельства – болезнь, смерть близкого человека или самого пассажира.
  • Добровольный возврат возможен для дорогих билетов, имеющих расширенный спектр привилегий.

Эконом-класс.

Здесь предусмотрено 4 тарифа и разные условия возврата:

  1. Премиум, штрафа нет, вне зависимости от того, до регистрации на самолет сдан билет или после.
  2. Оптимум, штраф берется до того, как объявят конец регистрации на рейс, поэтому частично деньги пассажир может вернуть. Но если она закрыта, на добровольной основе возвратить деньги за билет нельзя.
  3. 4.Промо, Бюджет, возврата нет. Можно доказать, что обстоятельства вынудили пассажира поступить подобным образом и сдать билет.

Бизнес-класс.

Здесь предусматривается два тарифа – Премиум, Оптимум.

Для «премиума» не существует никаких ограничений, пассажир, вне зависимости от обстоятельств и желаний может сдать билет в любое время и получить деньги.

Для «оптимума» до и после прошедшей регистрации предусмотрен штраф.

Аэрофлот-Комфорт.

Также подразделяется на 2 категории: Премиум и Оптимум.

Для держателей билета первой категории нет ограничений по сдаче, деньги «Аэрофлот» им вернет в любом случае.

А вот с «оптимумом» сложнее, нужно успеть оформить возврат до объявления регистрации на рейс и отправки самолета.

Важно! Пассажир лично обращается в кассы «Аэрофлота», показывает билет, документы и пишет заявление на возврат.

В нем указываются причины, побудившие человека отказаться от перелета. Администрация компании-перевозчика рассматривает обращение и выносит решение.

Невозвратная категория билетов.

Они идут по самым низким тарифам и по добровольным причинам их вернуть нельзя. Компания рассматривает только форс-мажорные обстоятельства, возникшие вне зависимости от пассажира и он никак не может на них повлиять.

В этом случае деньги «Аэрофлот» возвращает полностью.

Список вынужденных обстоятельств:

  • Задержка\отмена рейса.
  • Сотрудники компании-перевозчика не пустили пассажира на рейс.
  • Смерть\тяжелая болезнь (возврат делают родственники с предоставлением доказательств невозможности поездки и присутствия владельца билета).

По таким причинам можно получить деньги назад полностью. Лучше всего, если в кассу обратиться за сутки до рейса, но не позднее, чем будет объявлена регистрация.

Порядок оформления:

  • Если рейс отменен\задержан сотрудник компании должен поставить на билет соответствующую отметку.
  • В случае, если пассажир потерял приличную сумму дополнительно, то он должен приложить чеки, подтверждающие это вместе с заявлением.
  • Заявку компания рассматривает 2 месяца.
  • При внезапной смерти, болезни пассажира его родственники (представители по доверенности) берут справку (свидетельство о смерти) в медучреждении, подтверждающую то, что человек не может вылететь в назначенный срок.

Сдача билета онлайн.

Сдать билет «Аэрофлота» можно через сайт. Но касается это только его электронного варианта. Пассажир должен зайти на офсайт компании, в раздел «Онлайн-сервисы», найти вкладку «Обмен\возврат авиабилета».

Далее открывается пояснение как сдать билеты аэрофлота купленные через интернет, а также под текстом памятки 2 графы, куда вводится код бронирования и ФИО.

Прочитав информацию и нажав кнопку «Возврат» можно ожидать на карту перечисления указанной суммы с учетом тарифа и возможного штрафа.

Вам вернули деньги за билет на самолёт?
Оформили ваучер
0%
Купили билет на другое время
0%
Вернули деньги за билет
0%
Не вернули деньги и ваучер не оформили
0%
Проголосовало: 0

COVID-19 и отмена рейса из-за коронавируса.

В период эпидемии «Аэрофлот» отменил массу рейсов, поэтому сдать билеты из-за коронавируса можно, опираясь на форс-мажорные обстоятельства.

Период возврата\обмена определен до 31.12.2020 г.

Если пассажир решил поменять билет то:


При маршруте того же класса и стоимости доплачивать ничего не нужно.
При изменении направления перелета, класса и суммы нужно будет доплатить разницу или оформить частичный возврат средств.

Электронный ваучер.

Всем пассажирам, которые приобрели билеты на Аэрофлот до 1 мая 2020 можно оформить ваучер до 31.12.2020.

Ваучер оформляется бесплатно и только на того пассажира, на которого был куплен билет.

На сумму ваучера можно в течение трёх лет со дня даты отменённого рейса, купить билет на любое направление.

ваучер Аэрофлот

Если при этом сумма будет меньше, то оформят новый ваучер на остаток. Если сумма нового билета больше — необходимо сделать доплату.

Когда рейс был отменен, то предоставляется скидка 15% как компенсация. При тарифе «Максимум» предоставляется один раз скидка 25%.

Телефоны горячей линии Аэрофлота.

Нужно обратиться непосредственно в кассы «Аэрофлота» или на телефон Горячей линии авиакомпании 8-495-784-72-42.

В случае с возвратом по причине отмены рейсов из-за коронавируса возврату подлежат все категории билетов без исключения.

8-800-444-55-55 по всей России

8-495-223-55-55 для Москвы

Заключение.

Покупку «невозвратных» билетов лучше осуществлять с банковской карты, если придется оформлять возврат деньги вернутся обратно на счет.

Не стоит регистрироваться заранее на сайте и выбирать в самолете место, только в аэропорту, тут срабатывает логика – если пассажир подошел к стойке регистратора, то он уже не опоздал на самолет.

Если вина пассажира, он опоздал на самолет, то стоит позаботиться о медсправке на эти сутки, подтверждающей, что человек чисто физически не мог улететь вовремя.

Из-за закрытия границ россияне так же пытаются вернуть путёвки в Турцию.

Эксперты сайта
Наталья Шереметева
Наталья Шереметева
Эксперты сайта
Задать вопрос
Наталья Сергеевна Шереметева - главный редактор портала Права семей.


Окончила бакалавриат Государственного Университета Управления г.Москва в 2000 году - специализация "Менеджмент".
Магистратура ГУУ в 2002г. - специализация "Юриспруденция".

Похожие статьи

About Наталья Сергеевна

View all posts by Наталья Сергеевна →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *